Истинное покаяние католических епископов

9 months ago
18

Это видео также смотрите на: https://chegou-a-hora.wistia.com/medias/t9f1e7cr2s
https://ugetube.com/watch/lSjPrSxgXerLmWX
https://cos.tv/videos/play/46891871174693888
https://www.bitchute.com/video/xC8sCwbuP5Ot/

https://vkpatriarhat.org/ru/?p=30368
https://bcp-video.org/ru/istinnoe-pokayanie/

Подписаться на рассылку новых публикаций от ВВП https://bit.ly/3zFm2QV

(Концепцию нижеприведенного пастырского письма подготовили епископы BBП)

Дорогие священники, монахи и верующие!
Мы, правоверные католические епископы, обязаны перед Богом и перед вами, Божьим народом, четко и правдиво высказаться по поводу нынешней ситуации в Церкви. Как преемники апостолов, вместе с правоверным папой, мы несем полную ответственность за Христову Церковь. К сожалению, нынешний папа Франциск Бергольо не является правоверным, но есть еретиком, а потому даже не является настоящим папой. В этом случае ответственность за Церковь ложится на правоверную коллегию епископов. Из этой коллегии епископов исключены епископы Германии и Бельгии, а также каждый епископ, который имеет единство в ересях с недействительным папой Бергольо и его Синодальным ЛГБТК-путем.
Мы, правоверные епископы, признаем перед вами, дорогие священники и верующие, наш большой грех, и теперь публично каемся. Этот грех состоит в том, что мы не руководствовались Божьим словом, но имели панический страх из того, что если бы мы отделились от подчинения еретику и предателю Христа, еретики заклеймили бы нас схизматиками. Это запугивание и эта колоссальная ложь, на которую мы открылись, устрашала нас. А это потому, что мы серьезно не относились к Богу, который Своим словом ставит еретиков под анафему, то есть под проклятие, за ложное евангелие (ср. Гал. 1,8-9). Мы заботились прежде всего о том, чтобы перед миром и многими ложными католиками иметь внешний имидж эксцеленции и эминенции. Мы не заботились о том, как на нас смотрит Бог и как мы устоим на Божьем суде. Нам больше подходил самообман. Мы убеждали себя, что можем одновременно не соглашаться с еретической ЛГБТК-программой Синодального пути недействительного папы, и в то же время можем слушать его и подчиняться ему. Нам не мешало, что это нонсенс. Ведь этот самообман не требовал от нас приносить жертвы за верность правде. То, что этим мы систематически предавали Христа и давали соблазн, нас не интересовало.
С покаянием признаем, что к этой шизофрении подталкивало нас наше неверие и страх. Мы боялись, что если будем действовать в соответствии с реальностью, указывая, что еретик является еретиком, нас будут считать раскольниками, то есть якобы схизматиками. Мы думали, что этим дисквалифицируем себя перед т.н. католической общественностью. Через эту свою т.н. «хорошую» репутацию, чтобы не выглядеть раскольниками в глазах еретиков и мира, мы были способны отречься от Христа 7 раз в день. Тогда мы и ложно освятили это тем, что, как верные сыны Католической Церкви, мы должны так поступать. Это была следующая степень духовной шизофрении. Из-за нашего единства с берголианским Ватиканом, постепенно стягивающим проклятие, мы незаметно отупели и ослепли. Мы не хотели припустить, что Бергольо, вопреки закону Божьему, одобряет гомосексуализм, транссексуализм, отменяет Божьи заповеди и объективно действующие моральные нормы (в Amoris Laetitia), одобряет сексуальное воспитание детей и рекомендует для них т.н. «секс без строгости», а тогда их, искалеченных, оставляет на произвол судьбы. Этот деструктивный процесс мы шаг за шагом принимали и таким образом становились его соучастниками, навлекая на себя проклятие. Мы были немыми псами, потому что из этого попрания Божьего закона мы не делали никаких адекватных выводов. И даже когда ясно прозвучал пророческий голос бывшего нунция в США К. М. Вигано, призвавшего еретика со всей гомосетью к абдикации, мы дальше молчали. Своим тихим согласием мы стояли за еретиком и не присоединились к Божьему голосу, требующему отставки Бергольо. Когда кардинал Мюллер ясно назвал Синодальный путь догматически некомпетентным и церковно-канонически нелегитимным, мы не только молчали, но и поддерживали этот синодальный путь отступничества на синодальных ассамблеях.
В этой серьезной ситуации, когда речь идет о бытии или небытии Католической Церкви, мы искренне просим Бога о свете к правдивому покаянию, чтобы осознать свои грехи: наши предательства Христа, закрывание глаз и ушей перед правдой, а также фарисейство, либерализм, клерикализм, наказуемое пренебрежение долгом бороться с ересями, трусость, любовь к миру и тщетной славе. Мы охотно дали себя обмануть т.н. новым динамическим подходом к депозиту веры, т.н. новыми требованиями времени, оправданием греха ложным милосердием и т.н. надобностью в субъективном подходе. Мы не хотели слышать пророческое слово ни через людей, ни через предостерегающие ситуации, ни через голос совести. Его мы убили и притупили, и таким образом очутились во тьме и перестали отличать правду от ересей, мораль от безнравственности. Кроме того, мы уничтожали пророков и пророческий голос в своих сердцах, чтобы руководствоваться лжепророками, еретическими теологами, вместо того, чтобы от них, как от хищных волков, защищать овец. Нас полностью касалось то, что мы больше любили славу человеческую, чем славу Божью.
Это, Господи, пред Тобой и Церковью исповедуем как наш грех. С ужасом видим, что мы дошли до этапа тотальной духовной слепоты, глухоты и затвердения сердца. Мы не хотели видеть, слышать и осознавать, что идем по пути к гибели. Мы постоянно убеждали себя, что не можем ошибаться, когда слушаем Святейшего Отца, хотя уже знали, что слушаем Иуду и вместе с ним предаем Христа. Теперь с покаянием и публично это признаем.
Признаем и грех, связанный с принуждением людей к вакцинации. Мы способствовали этому активно или пассивно. Мы позволили этому духу лжи и смерти действовать в наших диоцезах. Поэтому несем ответственность за многие трагические последствия – не только для здоровья и жизни людей, но и для душ. Этим путем единства с берголианским Ватиканом мы продолжали бы вести их под власть антихриста к чипированию, а наконец в огненное озеро.
Мы обманывали себя и людей, что синодальный ЛГБТК-путь совершенно иной, чем есть на самом деле.
И уже даже тот факт, что Германия и Бельгия продолжают находиться в официальной апостасии, а мы, апостольская коллегия, до сих пор молчим, является признаком нашего внутреннего предательства. Мы знаем, что берголианский Ватикан одобряет эти до неба вопиющие грехи, а все же мы не были способны выступить за Божью правду и обжаловать Бергольо и его гомосеть в преступлении.
Мы жили в своей виртуальной реальности, а голос правды сразу переводили в свое измерение, где Бог и Его Слово уже не воспринимаются всерьез. Главным для нас было иметь имидж католического епископа, находящегося в единстве с т.н. Святейшим Отцом. Мы не хотели признать реальность, что через анафему он уже отлучил себя от Церкви. Своим единством с ним мы навлекали эту анафему – проклятие – на себя и свои диоцезы.
Если бы какой-то верный Христу священник перестал упоминать в Литургии еретика, мы бы хладнокровно его экскоммуницировали. Теперь осознаем пагубность нашего мышления – мы были способны убивать Христа в душах Его верных священников. Это знак нашего предательства Христа и нашей духовной слепоты. Напротив, мы были обязаны в авторитете Христа запретить упоминать в Литургии имя недействительного папы. Вместо этого мы играли комедию и ревностно следили, чтобы какой-то священник порой не нашел смелости уже не упоминать в Литургии еретика. Таким образом, он бы вышел из-под проклятия, под которым мы держали весь диоцез посредством псевдопослушания т.н. Святейшему Отцу. Да, мы несем наибольшую вину за удерживание проклятия, которое до сих пор висит на нашем диоцезе. Через нас католики изменили свое мышление, так что грех уже неспособны называть грехом и извращение извращением, а тем более совершать истинное покаяние. Это сorpus delicti, который обличает нас в злоупотреблении властью и ужасных преступлениях против Бога. Теперь с сокрушением это признаем и публично раскаиваемся, потому что покаяние – это единственный путь к спасению. Если бы мы утвердились во лжи, то были бы совиновными в массовом предательстве и драстическом самоубийстве Мистического Тела Христа.
С пророком Даниилом мы взываем: «О Господи, Боже великий и дивный... Мы согрешили, поступали беззаконно, действовали произвольно, бунтовали (участвуя в синодальном бунте ЛГБТК). Мы отступили от Твоих заповедей (респектуя Бергольо, лжепапу, который эти Божьи законы не только отменяет, но и ликвидирует). Мы не слушали рабов Твоих, пророков, которые говорили Твоим Именем... (часто это были смелые священники или безыменные верующие, которые были пророческим голосом и укором нашей совести). Теперь на лицах наших стыд (на каждом католическом епископе)... На нас теперь есть проклятие и клятва (за ложное ЛГБТК-евангелие, которое продвигает лжепапа через Синодальный путь). ...Боже наш, выслушай молитву слуги Твоего (меня, раскаявшегося епископа) о милосердии! Господи, прости! Господи, сделай это и не замедли!» (ср. Дан. 9,4 и далее).
Теперь мы публично отделяемся от берголианской секты. Этим отделением снимаем с себя проклятие, которое было на нас и на наших диоцезах.
Призываем священников, чтобы имя публичного еретика и мятежника против Бога – Франциска – уже не упоминали в Святой Литургии, и этим снова не навлекали проклятие на себя и верующих.

Вас, дорогие верующие, просим: молитесь каждый день до конца октября, если возможно, всех 15 десятков Розария. В эти исторические дни решается о бытии или небытии Католической Церкви. Это самый драматичный период во всей ее истории.
Обращаемся к Пресвятой Богородице и просим, чтобы Она наступила на голову адскому змею.

Просит о молитве и благословляет вас коллегия раскаявшихся правоверных епископов Католической Церкви.

29.07.2023

Loading comments...